Et si Mon site deviendrait RUSSE

Je me demande pourquoi aucun de mes amis Russes ne vient jeter un coup d’oeil de quelques minutes pour s’inscrire chez Valentus ou chez Jvzoo, Amazon, clickbank, 2checkout et autres ? parce que les russes sont trop occupés à faire l’amour et à boire la vodka ?, il doit faire très froid à Moscou, Vladivostok ou à Stalingrad et autres villes en Russie, j’ai pitié de ces Russes… vraiment, mais prenez quand même votre temps pour visitez mon blog ou mes autres sites si vous êtes vraiment des gentils, vous qui êtes si riches, partagez en avec moi juste en vous inscrivant sur mon blog http://www.valentusTour.com/Borath?SOURCE=681715 et ou sur SOURCE=608976 ou SOURCE=623601 ou SOURCE=681698 ou SOURCE=695487 ou SOURCE=695467 , d’avance Merci infiniment,

http://www.borathyun.wordpress.com
мы не можем понять русский язык, но русский может понять нас это будет хорошо для всех, 
и если я могу привлечь всех русских любить мой блог будет мой самый бредовый сон, друзья 
русские принимают, чтобы вы пришли к моему блоги для просмотра и регистрации на Valentus, 
Amazon, Jvzoo, Clickbank, 2Checkout, Qatar Airways, Swiss 3 и многих других линий сайтов 
в моих блогах? Или вы будете ненавидеть меня к тому, чтобы не приехать мои блоги? Я 
рассчитываю на вас всех русских под Москвой, Сталинградом, и к тому же вы все мои друзья и
 знакомые.
Будьте уверены, что я не съем тебя вместо того, чтобы я дам вам свою руку ко всем вам, 
если вы согласны, чтобы подписаться на эти несколько американских сайтов, так что я могу 
получить некоторую комиссию и показать всем американцам, что у вас все хорошо. это моя 
стратегия, чтобы все люди были искренними и честными друзьями. Вы, русские, которых я знаю, 
что вы все хорошо в без сомнения, не так ли?

http://www.borathyun.wordpress.com
my ne mozhem ponyat' russkiy yazyk, no russkiy mozhet ponyat' nas eto budet khorosho dlya 
vsekh, i yesli ya mogu privlech' vsekh russkikh lyubit' moy blog budet moy samyy bredovyy 
son, druz'ya russkiye prinimayut, chtoby vy prishli k moyemu blogi dlya prosmotra i 
registratsii na Valentus, Amazon, Jvzoo, Clickbank, 2Checkout, Qatar Airways, Swiss 3
 i mnogikh drugikh liniy saytov v moikh blogakh? Ili vy budete nenavidet' menya k tomu, 
chtoby ne priyekhat' moi blogi? YA rasschityvayu na vas vsekh russkikh pod Moskvoy, 
Stalingradom, i k tomu zhe vy vse moi druz'ya i znakomyye.
Bud'te uvereny, chto ya ne s"yem tebya vmesto togo, chtoby ya dam vam svoyu ruku ko 
vsem vam, yesli vy soglasny, chtoby podpisat'sya na eti neskol'ko amerikanskikh saytov, 
tak chto ya mogu poluchit' nekotoruyu komissiyu i pokazat' vsem amerikantsam, chto u vas 
vse khorosho. eto moya strategiya, chtoby vse lyudi byli iskrennimi i chestnymi druz'yami. 
Vy, russkiye, kotorykh ya znayu, chto vy vse khorosho v bez somneniya, ne tak li?

http://www.borathyun.wordpress.com
nous ne pouvons pas comprendre le russe mais les russes peuvent nous comprendre ce sera bien 
pour tout le monde et si j'arrive à attirer tous les russes à aimer mes blog ce sera mon rêve
 les plus fou, Amis Russes accepterez vous de venir à mes blogs pour voir et vous inscrire 
chez Valentus, Amazon, Jvzoo, Clickbank, 2Checkout, Qatar Airway, 3 suisses, et de bien 
d'autres sites en lignes se trouvant dans mes blogs? Ou me détesterez vous au point de ne 
pas venir visitez mes blogs? Je compte beaucoup sur vous tous Russes de Moscou, de Stalingrad, 
et d'ailleurs vous êtes tous mes amis et amis du monde. 
Soyez rassurés je ne vous mangerais pas au contraire je vous serre la main à vous tous si 
vous acceptez de vous inscrire chez ces quelques sites américains pour que je puisse obtenir
 quelques commissions et pour montrer à tous ces américains que vous êtes tous des gentils. 
voilà ma stratégie pour que tous les peuples soient amis sincères et honnêtes. Vous Russes 
je sais que vous êtes tous des gentils à n'en pas douter, n'est ce pas ?

Laisser un commentaire

